Версия для слабовидящих

Добро пожаловать!

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте Муниципального казенного учреждения «Жарковская централизованная библиотечная система». Искренне надеемся, что наш сайт будет для вас полезен. Здесь вы узнаете много интересного и полезного о деятельности нашего учреждения.

 

 

Директор библиотеки —

Михайлова Ольга Ивановна

Режим работы

 

Понедельник-четверг: 9.00 – 18.00

Пятница: 9.00 – 17.00

Воскресенье: 10.00 - 17.00

Обед: 13.00 – 14.00

Выходной: суббота

Последний  рабочий день  месяца – санитарный

Результаты НОК проведенной в 2018 году

Приложение 2 к протоколу Общественного совета

по проведению независимой оценки качества

условий оказания услуг муниципальными учреждениями

культуры Жарковского района

от 31.01. 2019 г. № 2

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями культуры

Жарковского района, проведённой в 2018 году

 

№ п/п

Наименование учреждения

1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами : - на информационных стендах в помещении организации,

-на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: - телефона, - электронной почты, - электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения /жалобы/предложения;

- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:

- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);  - наличие и понятность навигации внутри организации;

- доступность питьевой воды; - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.); - санитарное состояние помещений организаций.

2.2.Время ожидания предоставления услуги

2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от 2общего числа опрошенных получателей услуг)

3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; - наличие специально оборудованных санитарно- гиенических помещений в организации

3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг  сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)

4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

I. Открытость и доступность информации об организации культуры

II.  Комфортность условий предоставления услуг

III.  Доступность услуг для инвалидов

IV.  Доброжелательность, вежливость работников организации

V.  Удовлетворенность условиями оказания услуг

ОБЩИЙ БАЛЛ

2

Муниципальное  учреждение «Межпоселенческая центральная библиотека Жарковского района»

100

100

100

100

100

99

60

100

94

99

100

99

100

100

100

100

100

86

99

100

97