Версия для слабовидящих

Добро пожаловать!

Уважаемые посетители!
Чтобы оценить работу Жарковской центральной библиотеки используйте QR-код или перейдите по ссылке http://zharkovskiy.tverlib.ru/news-18122024

Режим работы

 

График работы Центральной библиотеки:

Понедельник-четверг: 9.00 – 18.00

Пятница: 9.00 – 17.00

Воскресенье: 10.00 - 17.00

Обед: 13.00 – 14.00

Выходной: суббота

Последний  рабочий день  месяца – санитарный

п. Жарковский

пер.Комсомольский, д. 10

эл. почта: mcb07@rambler.ru

телефон 8(48273)2-11-18

Результаты НОК проведенной в 2018 году

Приложение 2 к протоколу Общественного совета

по проведению независимой оценки качества

условий оказания услуг муниципальными учреждениями

культуры Жарковского района

от 31.01. 2019 г. № 2

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями культуры

Жарковского района, проведённой в 2018 году

 

№ п/п

Наименование учреждения

1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами : - на информационных стендах в помещении организации,

-на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: - телефона, - электронной почты, - электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения /жалобы/предложения;

- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:

- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);  - наличие и понятность навигации внутри организации;

- доступность питьевой воды; - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.); - санитарное состояние помещений организаций.

2.2.Время ожидания предоставления услуги

2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от 2общего числа опрошенных получателей услуг)

3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; - наличие специально оборудованных санитарно- гиенических помещений в организации

3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг  сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)

4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

I. Открытость и доступность информации об организации культуры

II.  Комфортность условий предоставления услуг

III.  Доступность услуг для инвалидов

IV.  Доброжелательность, вежливость работников организации

V.  Удовлетворенность условиями оказания услуг

ОБЩИЙ БАЛЛ

2

Муниципальное  учреждение «Межпоселенческая центральная библиотека Жарковского района»

100

100

100

100

100

99

60

100

94

99

100

99

100

100

100

100

100

86

99

100

97