Добро пожаловать!
Уважаемые посетители!
Чтобы оценить работу Жарковской центральной библиотеки используйте QR-код или перейдите по ссылке http://zharkovskiy.tverlib.ru/news-18122024
Режим работы
График работы Центральной библиотеки:
Понедельник-четверг: 9.00 – 18.00
Пятница: 9.00 – 17.00
Воскресенье: 10.00 - 17.00
Обед: 13.00 – 14.00
Выходной: суббота
Последний рабочий день месяца – санитарный
Результаты НОК проведенной в 2018 году
Приложение 2 к протоколу Общественного совета
по проведению независимой оценки качества
условий оказания услуг муниципальными учреждениями
культуры Жарковского района
от 31.01. 2019 г. № 2
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями культуры
Жарковского района, проведённой в 2018 году
№ п/п |
Наименование учреждения |
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами : - на информационных стендах в помещении организации, -на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: - телефона, - электронной почты, - электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения /жалобы/предложения; - обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг: - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); - наличие и понятность навигации внутри организации; - доступность питьевой воды; - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.); - санитарное состояние помещений организаций. |
2.2.Время ожидания предоставления услуги |
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от 2общего числа опрошенных получателей услуг) |
3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; - наличие специально оборудованных санитарно- гиенических помещений в организации |
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов) |
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
I. Открытость и доступность информации об организации культуры |
II. Комфортность условий предоставления услуг |
III. Доступность услуг для инвалидов |
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
ОБЩИЙ БАЛЛ |
2 |
Муниципальное учреждение «Межпоселенческая центральная библиотека Жарковского района» |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
99 |
60 |
100 |
94 |
99 |
100 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
86 |
99 |
100 |
97 |